Весь товар, представленный на сайте, поставляется официальными дистрибьютерами, продукция сертифицирована и имеет официальную гарантию производителей.
Что взять с собой при обращении в сервисный центр:
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.
При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, он принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Если Вы получали заказ курьером / в пункте выдачи СДЭК или другой транспортной компанией, необходимо отправить неисправный товар в наш гарантийный отдел. Пожалуйста, приложите полный комплект поставки, упаковку, подробное описание проблемы, а также копию документов о покупке. Рекомендуем указать свои контактные данные для связи: e-mail, мобильный телефон, точный обратный адрес.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Адрес и режим работы
г.Москва, Варшавское шоссе, дом 33, строение 12, офис 4,
тел: +7 (495) 287-45-97, (понедельник-пятница с 10:00 до 18:00)
Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, напишите нам на vasb@zvavcp.eh, указав номер заказа/счета и дату документа о покупке.