Microsoft Office для малого бизнеса 2007 — набор мощных рабочих приложений и программ управления контактами, в который включен ряд новых средств, помогающих экономить время, поддерживать эффективную организацию работы и повышать качество обслуживания клиентов. Управление данными о всех текущих и потенциальных клиентах сосредоточено в одном месте. Можно быстро создавать динамические документы, электронные таблицы и презентации.
Доступна возможность разработки профессионально оформленных маркетинговых материалов для печати, рассылки по электронной почте и публикации в Интернете, а также средства для самостоятельной подготовки эффективных маркетинговых кампаний. Повышается эффективность управления календарем, задачами и электронной почтой, нежелательные сообщения электронной почты отклоняются фильтром, что повышает безопасность компьютера.
Благодаря усовершенствованной системе меню, автоматически предлагающей нужные средства, пользователи будут тратить меньше времени на изучение новых возможностей.
В комплект включено:
Excel 2007
Outlook 2007 c Диспетчером контактов
Publisher 2007
PowerPoint 2007
Word 2007
Повышение эффективности работы
Новые средства позволяют работать быстрее и создавать более качественные документы, электронные таблицы и презентации. Office для малого бизнеса 2007 помогает быстро выполнять стандартные задачи, высвобождая дополнительное время для работы с клиентами.
Новые меню, ориентированные на выполнение задач, и панели инструментов автоматически отображают команды и настройки, которые можно использовать, чтобы ускорить и упростить поиск необходимых программных функций.
Новая функция динамического просмотра позволяет легко просматривать изменения перед тем, как принять их. Office для малого бизнеса 2007 позволяет пользователю:
тратить меньше времени на изучение новых программ благодаря усовершенствованной системе меню и команд, предлагающей нужные средства, когда они необходимы;
быстрее искать нужные данные с помощью функции мгновенного поиска;
обезопасить свою работу с использованием усовершенствованных фильтров нежелательной электронной почты и антифишинга. Новые графические средства упрощают разработку документов, электронных таблиц и презентаций профессионального уровня, готовых к публикации;
планировать задачи в Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов таким образом, чтобы они также включались в календарь;
использовать новую панель списка дел, содержащую сводное представление задач, календарных данных и сообщений электронной почты, помеченных к исполнению;
использовать новые шаблоны и средства Microsoft Office Word 2007, облегчающие повторное использование данных, применение профессионального форматирования и оперативный просмотр результатов изменений;
использовать новые средства Microsoft Office Excel 2007 для фильтрации, сортировки и визуализации сведений с целью повышения эффективности анализа бизнес-данных.
Централизованное управление сведениями о контактах и клиентах
Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов образует законченное решение управления контактами для малых предприятий, способствующее повышению качества обслуживания клиентов. Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов позволяет организовать все данные о контактах, заказчиках и потенциальных клиентах, тем самым облегчая работу с потенциальными клиентами, составление ответов и управление процессом продаж.
Пользователь также получает возможность отслеживать задачи проекта, управлять ими и назначать их своим коллегам. Office для малого бизнеса 2007 позволяет:
сосредоточить в одном месте все сведения о контактах, клиентах и потенциальных клиентах — включая историю отношений, предполагаемый объем продаж, вероятность заключения сделки и список задач;
хранить в одном месте все материалы по взаимодействию с каждым клиентом — в том числе всю электронную почту, телефонные разговоры, встречи, заметки и документы;
использовать настраиваемую панель мониторинга для прогнозирования продаж и определения приоритетов задач;
использовать объединенное представление потока продаж и гибкие возможности составления отчетов, которые можно легко изменять в зависимости от конкретных деловых потребностей;
работать на переносном или карманном ПК в автономном режиме, а затем синхронизировать данные после возвращения на рабочее место;
отслеживать в едином месте всю информацию по проекту, в том числе электронную почту, собрания, заметки, задачи и документы, и быстро назначать потенциальных клиентов, задачи, контакты и клиентов другим пользователям.
Самостоятельная разработка профессиональных маркетинговых материалов и кампаний
С помощью Microsoft Office Publisher 2007 можно создавать профессионально оформленные маркетинговые материалы и кампании для распространения в печатном виде, по электронной почте и через Интернет. Совместное использование Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Office Publisher 2007 поможет следить за маркетинговой деятельностью и управлять ею, включая создание списков рассылки, распространение материалов и отслеживание реакции.
Кроме того, доступна возможность использовать библиотеку настраиваемых шаблонов Microsoft Office PowerPoint 2007 для создания презентаций профессионального качества, которые подчеркнут уникальность вашего бизнеса. Office для малого бизнеса 2007 помогает:
создавать и публиковать разнообразные маркетинговые материалы для печати, рассылки по электронной почте и размещения в Интернете, включая элементы фирменной символики — эмблемы, цвета, шрифты, деловую информацию и т. д.;
использовать сотни шаблонов оформления, разработанных специалистами и допускающих настройку, и свыше 100 типов незаполненных публикаций;
повторно использовать текст, графику и элементы дизайна и преобразовывать содержимое одного типа публикации в другой;
объединять и фильтровать списки рассылки и данные из нескольких источников, включая Office Excel 2007, Office Outlook 2007, Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Microsoft Office Access 2007 для создания индивидуальных печатных и почтовых материалов, а также каталогов и спецификаций;
создавать маркетинговые кампании, управлять ими и следить за ходом их выполнения;
создавать более динамичные презентации, используя обширную библиотеку настраиваемых тем и макетов слайдов;
создавать эффектные диаграммы, рисунки SmartArt и таблицы, быстро просматривая результаты изменений форматирования;
использовать файлы формата PDF для облегчения распространения документов и повышения качества печати.
Отзывы о товаре отсутствуют.